aikido_bez_granic_2019_stiven_sigal

С 3 по 5 мая 2019г. в городе Энгельс состоялся 1 международный фестиваль «Айкидо без границ»

Прежде чем рассказать как всё было классно и по-своему не забываемо, мы выражаем огромную благодарность шихану Стивену Сигалу, за то что передал огромный опыт и знания нам, через своего ученика Elliot Freeman (Эллиот Фримен сенсей США) 6 дан Айкидо, 6 дан каратэ, 4 дан тхэквондо, 2 дан иайдо, на 1-м международном фестивале «Айкидо без границ» в городе Энгельсе, Саратовской области.
Мы имели возможность увидеть айкидо с другой стороны. Большое спасибо, нам есть к чему стремиться. А также нашему гостю фестиваля Амир Али Хенди сенсей (Иран) 4 дан Айкидо, 2 дан кикбоксинг.

Спасибо Вам за высочайший профессионализм, отзывчивость, чуткое отношение к Айкидо и способность увлечь, не только учеников, но и их наставников, открывая им много нового и вдохновляя на развитие, как физическое так и духовное.

Как всё начиналось…

С 12 по 14 октября 2018 г. в городе Москва состоялся 1й международный Будо фестиваль «Айкидо и Винь Чунь», одним из основных мастером айкидо был шихан Стивен Сигал 7 дан Айкидо (Россия, США).
На данном мероприятии и произошло знакомство основателя клуба » Айкидо Покровск» Мякошина Дениса Валерьевича с Эллиотом Фрименом сенсей. Там и было принято решение о проведении международного фестиваля в городе Энгельс.

С января 2019 года были начаты переговоры с Эллиотом Фрименом, а так же параллельно переговоры с наставниками клубов других городов о посещении 1-го международного фестиваля «Айкидо без границ».
Все переговоры прошли успешно, были куплены билеты из Америки в Москву, получена виза, осталось только встретить нашего гостя.

30 апреля 2019 год. Подготовка к 1-му международному фестивалю «Айкидо без границ » набирает свои обороты!

Первым в Москву прилетел из Ирана Амир Али Хенди в аэропорт Внуково. Встреча была приятной и не чувствовалось скованности в общении, общались на английском языке.

Через 3 часа мы уже встречали самолет из Сент-Луиса в аэропорту Шереметьево. Громко сказать, что встречали))))

На прилёте мы так и не увидели Эллиота Фримена, мы встретили всех: и самолет из Грузии, и из Таллина, и из Кипра, но сенсея не было ни в одном))
Увидели мы его уже на улице, спокойно общающимся с персоналом аэропорта. Увидев нас, он очень обрадовался, хотя и вовсе не грустил))

По дороге в Бизнес-отель «Протон» он рассказывал, как летел уже 2-е суток и очень сильно устал. Оказывается, чтобы прилететь в Москву он сделал 2 пересадки.
Оставив наших гостей в бизнес-отеле, мы договорились встретиться завтра утром.

1 мая 2019 год. Знакомство с Москвой.

Знакомство с Москвой мы начали на Воробьёвых горах. Сделали очень красивые фотографии на фоне МГУ, а также со смотровой площадки.
Народу было очень много, в основном экскурсии из Китая, а также много наших школьников с различных городов России.

Затем мы отправились на Выставку достижений народного хозяйства(ВДНХ). Весь парк был в цвету, цвели тюльпаны)
Нам очень повезло с погодой, было солнечно и можно было спокойно прогуляться по парку и запечатлеть себя на фоне фонтана «Дружба народов», что было очень символично, в предверии 1-го международного фестиваля «Айкидо без границ».
Впечатлений от неописуемой красоты парка у наших друзей осталось море).

Они, в свою очередь, организовали встречу с шиханом Стивеном Сигалом. Мы договорились о встрече в ресторане «Причал», что расположен на Рублёвке в деревне Жуковка.
Эллиот Фримен вот уже более 30 лет является учеником Стивена Сигала. Во время нашего ужина Стивен Сигал и Эллиот Фримен обсуждали экранизацию фильма, основанного на реальных событиях из жизни Эллиота Фримена.
Эллиот Фримен является не только сценаристом, но и сопродюсером этого фильма.

В завершении нашей встрече, мы по традиции русского народа вручили подарки Стивену Сигалу. Самым дорогим для него подарком стал мёд с собственно пасеки Мякошина Дениса Валерьевича)))
Шихан рассказал, что в США тоже имел свою пасеку.

2 мая 2019год. Дорога домой

С утра мы заехали за сенсеями в отель. Размеры багажника нашей машины, не очень соответствовали размерам чемоданов Эллиота Фримена и Амир Али, но как говорится «где наша не пропадала» и мы впихнули невпихуемое)))))
Амир Али был сильно удивлён, что оказывается и так можно сложить чемоданы в багажник))) Вообщем, мы поехали до Энгельса на машине и это заняло у нас 16 часов.

Хочется выделить остановку в Рязанском Кремле. Для иностранцев, да и для нас тоже, это было великолепное старинное сооружение.
Не зря, Рязанский Кремль — это памятник архитектуры и заповедник федерального значения, входит в государственный реестр особо ценных объектов народов Российской Федерации.

Также наши гости звонили в колокола в Рязанском Спасо-Преображенском монастыре, что не могло не удивить, это для них было впервые.
После Рязани мы прямиком направились в Энгельс, что расположен на левом берегу реки Волги.

3 мая 2019 года. 1й день международного фестиваля «Айкидо без границ» в городе Энгельс

С утра 3 мая мы отправились в Саратовский парк Победы. На улице моросило, но нам это не мешало. Мы рассказывали им об истории создания парка, обо всех экспонатах представленных там.
В их числе самые известные образцы советской и российской военной техники, такие как реактивные системы залпового огня БМ-13 («Катюша»), БМ-24, БМ-21 «Град», большое число танков — в том числе Т-34-85, артиллерийские орудия и т. д.,
в наличии также крупный парк авиационной техники. Первый экспонат Саратовского государственного музея боевой славы на территории Парка Победы — палубный штурмовик ЯК-38, установленный на пьедестале перед входом в Парк.
Был сделан не один десяток фото)))

попов данил клуб восход айкидо покровск

Так же в этот день мы встречали участников фестиваля из Тольятти, представляющих Федерацию Самарской областипо Айкидо клуб «Восход» под руководством Попова Данила 2 дан Айкидо.

Начало для нашего 1-го международного фестиваля «Айкидо без границ » положено и довольно-таки успешно.

1-й день международного фестиваля «Айкидо без границ» прошел в нашем додзё, расположенном по адресу ул. Халтурина 25. Мякошин Денис Валерьевич представил наших друзей из Америки и Ирана.
Так же впервые Эллиот Фримен представил Амир Али Хенди, как официального представителя школы Стивена Сигала в Иране. Как для сенсея Амир Али Хенди, так и для нас это было знаковым событием.

Семинар длился 2 часа, но на этом он не закончился. Эллиот Фримен так заинтересовал участников семинара, что после семинара еще минут 40 показывал им и объяснял различные техники Айкидо.

4 мая 2019 года. 2-й день международного фестиваля «Айкидо без границ» в городе Энгельс

Утро 4 мая началось с посещения Храма во имя святителя Спиридона Тримифунтского г. Покровска (Энгельса). Иеромонах Спиридон (Савин) встретил нас радушно, рассказал о значении данного Храма и о строительстве нового.

Иеромонах Спиридон (Савин) свободно общался на английском языке с нашими друзьями. В заключении посещения Храма, Эллиот Фримен под чутким руководством Иеромонаха Спиридона (Савина) позвонил в колокола.

Дальше мы познакомили наших сенсеев с одной из крупнейших рек на Земле, самой большой по водности, площади бассейна и длине в Европе, а также крупнейшей в мире реки, впадающей в бессточный (внутренний) водоём – Волгой.
Мы катались на катере, пели песни и танцевали. Кстати, Амир Али Хенди очень хорошо владеет гитарой и поёт. В Иране он знаменит своими выступлениями. В общем, первый концерт Амир Али Хенди на Волге состоялся))))

Но на этом впечатления от традиций, природы, самих людей в России не закончились. Следующим открытием было приглашение на 50-ти летнюю годовщину свадьбы родителей Мякошина Дениса. Наши друзья узнали о традициях русской свадьбы.

Вечером состоялся 2-й день международного фестиваля «Айкидо без границ» по адресу г. Энгельс, ул. М. Расковой 4. Эллиот Фримен продемонстрировал много новых для нас техник, объяснил 3 основных принципа Айкидо:
1. Не дать себя захватить
2. Не дать себя ударить
3. Не дать себя уронить на пол.

5 мая 2019 года. Заключительный день международного фестиваля «Айкидо без границ» в городе Энгельс

В нашем додзё , клуба «Айкидо Покровск», в заключительный день 1-го международного фестиваля «Айкидо без границ» в городе Энгельс было представлено много учеников из различных школ Айкидо, а именно:

айкидо покровск международный фестиваль айкидо без границ

— Tenshin dojo г. Сент-Луис США под руководством Эллиота Фримена 6 дан айкидо

— Parsian dojo Иран под руководством Амир Али Хенди 4 дан Айкидо

— Сейфукан додзё под руководством Затачаева Василия 4 дан Айкидо

— Синбукан додзё под руководством Мякошина Александра 4 дан Айкидо

— клуб «Восход» под руководством Попова Данила 2 дан Айкидо

По традиции, в первой части фестиваля был семинар под руководством Эллиота Фримена. Мы закрепили уже пройденный нами материал и научились новым техникам Айкидо.
Сенсею Эллиоту Фриману было задано много вопросов о применении тех или иных техник в реальной жизни, на которые он без затруднения отвечал.

Во второй части фестиваля ученики разных школ продемонстрировали Эллиоту Фримену и Амир Али Хенди свои навыки и умения по техникам Айкидо. Показательные выступления никого не оставили равнодушными.

После этого, организатор фестиваля Мякошин Денис Валерьевич вручил руководителю каждой школы вымпел с символикой фестиваля и подписанный лично шиханом Стивеном Сигалом.
Каждому участнику фестиваля, так же был вручен Сертификат, об успешном прохождении семинара от руководителя Tenshin dojo г. Сент-Луис США Эллиота Фримена и за подписью шихана Стивена Сигала.

Завершился фестиваль общей фотографией и подарками гостям фестиваля. Но никто не собирался уходить, Эллиоту Фримену задавались всё новые и новые вопросы, на которые он с радостью отвечал.

Успешное проведение 1-го международного фестиваля «Айкидо без границ» в городе Энгельс отпраздновалось в ресторане Жигули.

Атмосфера была настолько положительно заряженная, что возникало чувство, что ты находишься в кругу своих близких друзей)))
Каждый раз убеждаешься в том, что Айкидо объединяет целеустремленных, разносторонних, коммуникабельных, творческих людей, независимо от страны проживания, вероисповедания и языковых барьеров.
Эллиот Фримен выразил свою благодарность Мякошину Денису за хорошо организованный фестиваль, за гостеприимство и дружелюбную атмосферу!

Давайте творить историю ВМЕСТЕ с нашей дружелюбной айкисемьёй!!!!